Главная » Недвижимость » Покупка



Поиск недвижимости

Область: Этаж: -
Город: Количество комнат:
Район размещения: Вид комнат:
Тип квартир: Площадь квартиры: - кв. м
Тип дома: Тип операции:
Цена: -
С видео: Свободно на текущую дату: Без комиссии
Сортировать: Размещать:
Поиск недвижимости по ID:

Раздел III. Закона Украины о регулировании градостроительной деятельности

Дата: 2012-04-02 / Строительное законодательство

Закон Украины о регулировании градостроительной деятельности

с изменениями от 22.12.2011

Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы градостроительной деятельности и направлен на обеспечение устойчивого развития территорий с учетом государственных, общественных и частных интересов.

Статья 21. Общественные слушания по учету общественных интересов

1. Общественным слушаниям подлежат разработанные в установленном порядке проекты градостроительной документации на местном уровне: генеральные планы населенных пунктов, планы зонирование территорий, детальные планы территорий.

2. Утверждение на местном уровне градостроительной документации, указанной в части первой настоящей статьи, без проведение общественных слушаний по проектам такой документации запрещается.

При решении в соответствии с Законом Украины "Об отчуждении земельных участков, других объектов недвижимого имущества, на них размещены, находящихся в частной собственности, для общественных потребностей или по мотивам общественной необходимости " вопросов отчуждения для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости земельных участков, других объектов недвижимого имущества, размещенных на них, находящихся в собственности физических или юридических лиц, общественные слушания не проводятся.

3. Сельские, поселковые, городские советы и их исполнительные органы (в при делегировании им таких полномочий) обязаны обеспечить:

  1. обнародование принятых решений по разработке градостроительной документации на местном уровне с прогнозируемыми правовыми, экономическими и экологическими последствиями;
  2. обнародование проектов градостроительной документации на местном уровне и доступ к этой информации общественности;
  3. регистрацию, рассмотрение и обобщение предложений общественности к проектам градостроительной документации на местном уровне;
  4. согласование спорных вопросов между общественностью и заказчиками градостроительной документации на местном уровне через согласительную комиссию;
  5. обнародование результатов рассмотрения предложений общественности к проектам градостроительной документации на местном уровне.

4. Обнародование проектов генеральных планов, планов зонирования территорий, детальных планов территорий осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня их поступления в соответствующий орган местного самоуправления.

5. Обнародование проектов градостроительной документации на местном уровне является основанием для представления предложений общественности в соответствующий орган местного самоуправления.

6. Предложения общественности должны быть обоснованы в рамках соответствующих законодательных и нормативно-правовых актов, строительных норм, государственных стандартов и правил и предоставляться в сроки, определенные для проведения процедуры общественных слушаний.

Предложения, предоставленные после установленного срока, не рассматриваются.

7. Предложения к проектам градостроительной документации на местном уровне имеют право предоставлять:

  1. совершеннолетние дееспособные физические лица, проживающие на территории, для которой разработан соответствующий проект градостроительной документации на местном уровне;
  2. юридические лица, объекты недвижимого имущества которых расположены на территории, для которой разработан соответствующий проект градостроительной документации на местном уровне;
  3. владельцы и пользователи земельных участков, расположенных на территории, для которой разрабатывается документация, и на сопредельной с ней;
  4. представители органов самоорганизации населения, деятельность которых распространяется на соответствующую территорию;
  5. народные депутаты Украины, депутаты соответствующих местных советов.

8. Для рассмотрения спорных вопросов, возникающих в процессе общественных слушаний, образуется согласительная комиссия.

В состав согласительной комиссии входят:

  1. должностные лица соответствующего органа местного самоуправления;
  2. представители органа земельных ресурсов, природоохранного и санитарно-эпидемиологического органа, органа градостроительства и архитектуры, охраны культурного наследия и других органов;
  3. представители профессиональных объединений и союзов, архитекторы, ученые;
  4. уполномоченные представители общественности, которые избираются во время общественных слушаний. Количество представителей общественности должно составлять не менее 50 процентов и не более 70 процентов общей численности комиссии.

Председателем согласительной комиссии является должностное лицо соответствующего органа местного самоуправления.

Согласительная комиссия в течение двух недель после ее создания рассматривает спорные вопросы, зафиксированные в протоколе общественных слушаний, и принимает решение об учете или мотивированное отклонения этих предложений (замечаний).

Заседание согласительной комиссии является правомочным, если в нем приняли участие не менее двух третей ее членов (из них не менее половины представителей общественности).

Решение согласительной комиссии принимается большинством присутствующих членов и оформляется соответствующим протоколом.

В случае несостоятельности согласительной комиссии урегулировать спорные вопросы между сторонами окончательное решение принимает соответствующий орган местного самоуправления. Урегулированные согласительной комиссией спорные вопросы между сторонами или принятые соответствующим органом местного самоуправления решения являются основанием для внесения изменений в проект соответствующей документации.

9. Обнародование результатов рассмотрения предложений общественности к проектам градостроительной документации на местном уровне осуществляется в двухнедельный срок со дня их принятия путем опубликования в средствах массовой информации, которые распространяются на соответствующей территории, а также размещение таких решений на официальных сайтах этих органов.

Лица, которые обнародуют проекты генеральных планов населенных пунктов, зонирование территорий, детальных планов территорий, является ответственными за их подлинность.

10. Финансирование мероприятий по учету общественных интересов осуществляется за счет органов местного самоуправления.

11. Порядок проведения общественных слушаний определяет Кабинет Министров Украины.

Статья 22. Градостроительный кадастр

1. Градостроительный кадастр - государственная система хранения и использования геопространственных данных о территории, административно-территориальные единицы, экологические, инженерно-геологические условия, информационных ресурсов строительных норм, государственных стандартов и правил для удовлетворения информационных потребностей в планировании территорий и строительстве, формирование отраслевой составляющей государственных геоинформационных ресурсов.

Градостроительный кадастр ведется с учетом данных государственного земельного кадастра на государственном уровне, на уровне Автономной Республики Крым, на областном и районном уровнях, уровне областных центров и городов областного (республиканского Автономной Республики Крым) значения.

2. Градостроительный кадастр ведется службами градостроительного кадастра, которые действуют в составе специально уполномоченных органов градостроительства и архитектуры.

Типовое положение о службе градостроительного кадастра утверждается Кабинетом Министров Украины.

3. Формирование градостроительного кадастра осуществляется с использованием следующих источников:

  1. государственные геоинформационные ресурсы;
  2. цифровые массивы профильных геопространственных данных, содержатся в утвержденной градостроительной и проектной документации, материалах завершенного строительства;
  3. базы данных юридических и физических лиц, порядок использования которых определяется законом.

4. Профильные геопространственные данные не позднее 30 рабочих дней после утверждения градостроительной документации вносятся в градостроительный кадастр соответствующего уровня.

5. Данные градостроительного кадастра, необходимые для осуществления градостроительной деятельности, проведение землеустроительных работ, обеспечение работы геоинформационных систем, используемых для удовлетворение информационных потребностей государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

6. Информация, содержащаяся в градостроительном кадастре, является открытой и общедоступной, кроме сведений, относящихся к информации с ограниченным доступом.

Защита информации, содержащейся в градостроительном кадастре, осуществляется соответствующими субъектами информационных отношений в соответствии с законодательством.

7. Порядок ведения и структура градостроительного кадастра, порядок предоставления информации из градостроительного кадастра определяются Кабинетом Министров Украины.

Статья 23. Градостроительный мониторинг

1. Градостроительный мониторинг - система наблюдений, оценки и прогноза состояния и изменений объектов градостроительства, проводимых в соответствии с требованиями градостроительной документации и направлены на обеспечение устойчивого развития территорий с учетом государственных и общественных интересов.

2. Результаты градостроительного мониторинга постоянно вносятся в градостроительный кадастр

3. Во время проведения градостроительного мониторинга используются аэрокосмические материалы, пространственно ориентированные данные наземного лазерного сканирования, материалы исполнительной съемки результатов завершенного строительства.

4. Порядок проведения градостроительного мониторинга устанавливается центральным органом исполнительной власти по вопросам строительства, градостроительства и архитектуры.

Статья 24. Особенности регулирования земельных отношений при осуществлении градостроительной деятельности

1. Документация по землеустройству разрабатывается с учетом положений плана зонирования и / или детального плана территории.

2. Изменение функционального назначения территорий не влечет за собой прекращение права собственности или права пользования земельными участками, которые были переданы (предоставлены) в собственность или пользование к установлению нового функционального назначения территорий.

3. В случае отсутствия плана зонирования или детального плана территории, утвержденного в соответствии с требованиями настоящего Закона, передача (предоставление) земельных участков из земель государственной или коммунальной собственности в собственность или пользование физическим и юридическим лицам для градостроительных нужд запрещается. (Часть третья статьи 24 вступает в силу с 1 января 2012)

4. Изменение целевого назначения земельного участка, который не соответствует плану зонирования территории и / или детальному плану территории запрещается. (Часть четвертая статьи 24 вступает в силу с 1 января 2012)

5. Специально уполномоченные органы по вопросам градостроительства и архитектуры и центральный орган исполнительной власти по вопросам земельных ресурсов и его территориальные органы обеспечивают открытость, доступность и полноту информации о наличии на территории соответствующей административно-территориальной единицы земель государственной и коммунальной собственности, не предоставленных в пользования, которые могут быть использованы под застройку, о наличие ограничений и обременений земельных участков, градостроительные условия и ограничения в градостроительном и государственном земельном кадастрах.

До внесения соответствующей информации в градостроительный и государственный земельный кадастры исполнительный орган сельского, поселкового, городского совета, Киевская и Севастопольская городские государственные администрации или соответствующий местный орган исполнительной власти обязаны предоставлять по запросам физических и юридических лиц письменную информацию о наличии земельных участков, которые могут быть использованы под застройку.

6. Состав, содержание и порядок согласования градостроительной документации, в состав которой входит документация по землеустройству, определяются центральным органом исполнительной власти по вопросам строительства, градостроительства и архитектуры совместно с центральным органом исполнительной власти по вопросам земельных ресурсов.

Президент Украины В. ЯНУКОВИЧ

г. Киев, 17 февраля 2011 N 3038-VI

 

Вход (для фирм и риелторов)

Логин

Пароль

Валюта Покупка Продажа     НБУ
1 USD 8.02 8.07 7.9757
1 EUR 10.99 11.16 11.0120
10 RUB 2.52 2.60 2.5417

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Первая Киевская MLS ( Multiple Listing Service ) система классификации недвижимости по видам, локации и типам операций от Управляющей компании Dorohouse. Наша MLS представляет интерес для практикующих риелторов, а также конечных потребителей рынка недвижимости Киева и Украины. Наш MLS формируется собственниками недвижимости, а также риелторами. Основными критериями размещения объекта в MLS являются полнота и правдивость информации. Актуальные новости, недвижимость Киева и Украины, её тенденции и состояние, законодательство, новости кредитования и ипотеки - всё это можно найти на страницах нашего портала. Мы постараемся охватить спектр интересов как профессионалов отрасли, так и просто интересующихся. Украина. Киев. Все права защищены. Логотип и название компании Dorohouse являются зарегистрированной торговой маркой. При использовании материалов с данного ресурса обязательна ссылка на www.dorohouse.com.ua 

Недвижимость Рейтинг-каталог сайтов АГЕНТ.ua - Украина Киев Винница Луцк Днепропетровск Кривой Рог Донецк Мариуполь Житомир Ужгород Запорожье Мелитополь Бердянск Ивано-Франковск Обухов Бровары Борисполь Фастов Кировоград Симферополь Севастополь Евпатория Ялта Феодосия Керч Луганск Львов Дрогобыч Николаев Одесса Полтава Ровно Тернополь Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Умань Чернигов Черновцы МИР НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ. Рейтинг сайтов. Доска объявлений. Рассылка объявления в агентства недвижимости Киева и Украины.